Маркетплейсы предлагают заменить инфраструктурный платеж «Почты» на закупку ее услуг

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) выдвинула предложение об «оказании содействия» в интенсивности использования инфраструктуры «Почты России» посредством закупки услуг и сервисов компании, потенциальный объем которых в 2024 году может достигнуть 33,5 миллиардов рублей. Об этом пишет РБК, ссылаясь на письмо ассоциации, направленное Александру Хинштейну, занимающему должность председателя комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи.

Предложения касаются использования инфраструктуры для нужд внутреннего рынка, международных отправок и других видов логистики, уточняется в письме. Помимо этого, маркетплейсы отметили возможность взаимодействия по выдаче и оплате заказа в отделениях «Почты России», приему и возврату средств по выбору покупателя (картой/СБП/наличными), а также предоставление возможности примерки и других услуг, предоставляемых интернет-магазинами.

Артем Соколов, являющийся президентом АКИТ, подтвердил, что ранее организацией было направлено предложение, подразумевающее применять в качестве альтернативы инфраструктурному платежу закупку у «Почты» услуг и сервисов, востребованных в интернет-ретейле.

В начале мая появилась информация, что «Почта России» подготовила для Минцифры предложение, подразумевающее взимание с электронных торговых площадок, годовая выручка которых превышает 1 миллиард рублей, комиссии в размере 0,5% от суммы оборота за квартал. Целесообразность такого платежа в «Почте» пояснили убыточностью почтовых отделений, находящихся в отдаленных районах. На сегодняшний день компания имеет свыше 38 тысяч отделений, при этом сокращение сети произвести невозможно из-за норм законодательства.

В АКИТ такой подход считают неприемлемым, поэтому предлагают «цивилизованный рыночный способ решения проблемы», ввиду чего и было направлено соответствующее предложение.

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Оценить новость
( Пока оценок нет )
Анна Зверева/ автор статьи
FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг