Mattel: продажи бренда Barbie упали на 23% несмотря на выход одноименного фильма


По итогам первой половины 2023 года продажи популярного бренда Barbie снизились на 23 процента, достигнув отметки в 459,6 миллиона долларов. Несмотря на выход фильма с участием Голливудских звезд Марго Робби и Райана Гослинга, объемы продаж не выросли.

Тем не менее, в компании Mattel уверены, что картина окажет положительное влияние на продажи кукол Barbie в долгосрочной перспективе. Об этом пишет “Лента.ру”.

Заранее ожидание премьеры фильма способствовало увеличению спроса на товары, связанные с брендом Barbie. За три месяца до официального показа картины, компания Mattel заработала 282,7 миллиона долларов, что составляет лишь небольшое снижение на семь процентов по сравнению с предыдущим периодом.

После премьеры фильм Barbie сразу стал кассовым хитом, установив рекорды сборов. Всего за первый уикенд в американском прокате фильм собрал 155 миллионов долларов, а на международном уровне выручка составила 194 миллиона долларов. Этот киношедевр также стал самым успешным дебютом женщины-режиссера в истории мирового кинематографа.

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Оценить новость
( Пока оценок нет )
Максим Ушаков/ автор статьи
FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг