Для сети ресторанов McDonald’s в России разработано новое название. В качестве вывески будут использоваться две латинские буквы — Mс, при этом M может остаться фирменной. Об этом «Известиям» 23 мая рассказал источник на ресторанном рынке.
По словам источника, не только заглавная буква в названии останется прежней, но и названия блюд предполагается сохранить максимально приближенными к прежним из классического меню известной сети фастфуда. Тем более, что по условиям сделки у McDonald’s остается право на выкуп своих активов спустя несколько лет. Это говорит о том, что компания заинтересована вернуться на российский рынок. На данном этапе 600 ресторанов переходят в собственность к франчайзи-партнеру сети, который ранее управлял 25 заведениями.
19 мая стало известно, что предприниматель из Новокузнецка Александр Говор изъявил желание полностью выкупить права на использование американской сети ресторанов McDonald’s в России. Бизнесмен работает с сетью американского фастфуда на условиях франчайзи уже 10 лет, и за это время открыл 25 заведений. Под новым брендом рестораны сети откроются в июле, но, возможно, ребрендинг может произойти и быстрее.
Известно, что такая сделка может потребовать подтверждения Федеральной антимонопольной службы России. Предприниматель подписал согласие на выплату зарплаты сотрудникам в регионах до закрытия сделки.