Мишустин отверг идею «Почты России» ввести инфраструктурный сбор с маркетплейсов


Премьер Михаил Мишустин не поддержал инициативу по введению инфраструктурного сбора с маркетплейсов. Об этом сообщает РБК со ссылкой на источник в Минцифры, знакомый с итогами совещания в правительстве по теме улучшения финансово-экономического состояния «Почты России», прошедшего 16 ноября.

В материале издания указывается, что в совещании участвовали Председатель Правительства Михаил Мишустин, вице-премьеры Дмитрий Григоренко и Дмитрий Чернышенко, помощник президента Максим Орешкин, министр экономического развития Максим Решетников, глава Минцифры Максут Шадаев, глава минфина Антон Силуанов и генеральный директор «Почты России» Михаил Волков.

«Михаилом Волковым была представлена концепция повышения эффективности деятельности почты. Одним из ее элементов является введение сбора с маркетплейсов, которые, скорее всего, были бы переложены на плечи покупателей. Премьер предложение не поддержал», ‒ отметил один из источников РБК.

Ранее «Почта России» выдвинула инициативу по взиманию с маркетплейсов и других игроков рынка e-commerce (годовая выручка которых составляет от 1 млрд рублей) инфраструктурного платежа в сумме 0,5% квартального оборота. Указанные средства предлагается расходовать на поддержание деятельности убыточной сети почтовых отделений. При этом оговаривалось закрепление за «Почтой России» статуса федерального гарантирующего поставщика товаров e-commerce, обязанного обеспечивать всем россиянам равную доступность товаров и их гарантированную доставку на всей территории нашей страны. Глава «Почты России» Михаил Волков заявил, что поступления данного платежа оцениваются примерно в объеме 24-25 млрд рублей ежегодно.

Подписка на FBM.RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных экономических новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Оценить новость
( 1 оценка, среднее 2 из 5 )
Леонид Максимов/ автор статьи
FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг