На деньги россиян начали «охотиться»


Банки и инвестиционные компании начали “охоту” за свободными деньгами россиян. Фактически между ними существует конкуренция из-за новых клиентов и ради этого они на время готовы отказаться от части прибыли.

Для того, чтобы привлечь новых клиентов, многие инвестиционные компании готовы пойти на снижение комиссий либо вовсе отменить их, в том числе на брокерское обслуживание, заниматься проведением бесплатного обучения, предоставлением аналитических материалов либо предоставлять гарантию возврата убытков в случае, если инвестиции будут неудачными.

Финансисты отмечают, что стоит отказаться от вложений средств на очень привлекательных условиях, которые могут выражаться в высокой обещанной доходности – вплоть до трехзначной. Также стоит отказаться и от сложных инвестиционных инструментов.

Кроме того, банками и инвестиционными компаниями используются большое количество каналов для того, чтобы привлечь как можно больше клиентов. Есть те, которые привлекают агентов из нефинансовых секторов в лице обычного ретейлера, телекомпании, стримингового сервиса, социальных сетей. Довольно часто те или иные продукты, в том числе страховые, предлагаются и продаются в онлайн-формате, например, при помощи мобильного приложения.

Аналитики также предупредили, что понижение комиссий за обслуживание приводит к невыгодности бизнеса инвестиционных компаний, которые могут компенсировать потери и при помощи других вариантов, к примеру, используя персональные данные клиентов.

Подписка на FBM.RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных экономических новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Оценить новость
( Пока оценок нет )
Джулия/ автор статьи
FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг