Nike предрекает рынку спорттоваров тяжелое будущее в ближайшие годы


Nike нашла признаки, свидетельствующие о стагнации рынка спорттоваров

Один из крупнейших производителей спортивных товаров ‒ компания Nike ‒ 21 декабря проинформировала, что ожидает слабый потребительский спрос в ближайшее время на свою продукцию. Об этом передает издание «Коммерсантъ».

Пессимистические ожидания в компании связаны с инфляцией и нарастанием макроэкономических сложностей, сдерживающих рост. Особенно это касается КНР, Европы и Ближнего Востока. «Нами наблюдаются признаки более осторожного поведения потребителей по всему свету», ‒ сообщил финансовый директор фирмы Мэтью Фрэнд.

После сообщения Фрэнда ценные бумаги Nike потеряли в цене почти 11%. Так как прогноз касался всего рынка спорттоваров в целом, просели акции и ряда других производителей и ритейлеров данного вида продукции: Adidas и Puma потеряли 5%, Foot Locker ‒ 6%.

Nike также обнародовала отчетность за II квартал, завершившийся в конце ноября. Ее выручка увеличилась на 1%, до $13,4 млрд, а чистая прибыль ‒ на 19% (до $1,6 млрд).

При этом в Nike ухудшили прогноз относительно 2024 года в целом: в данный момент она ожидает рост выручки примерно на 1% (ранее прогнозировался рост почти на 4%). Помимо прочего, организация намерена начать сокращение издержек на $2 млрд в ближайшие два года, в том числе за счет повышения эффективности цепочки поставок, оптимизации количества управленческих уровней в компании, автоматизации некоторых процессов.

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Оценить новость
( Пока оценок нет )
Леонид Максимов/ автор статьи
FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг