Новый электровоз «Малахит» способен вести составы в 7,1 тысячи тонн на горных участках Транссиба


РЖД приступили к эксплуатации нового мощного грузового электровоза «Малахит»

Компания РЖД начала эксплуатировать новый мощный грузовой электровоз «Малахит». Об этом передает РИА Новости со ссылкой на сообщение оператора.

Речь ведется о магистральном локомотиве 3ЭС8. Его производят на предприятии «Уральские локомотивы» группы «Синара – транспортные машины».

Производитель указывает, что грузоподъемность нового электровоза на 42% выше, чем у локомотивов предыдущего поколения. Он может вести составы массой свыше 7 тыс. тонн и длиной до километра в условиях горного рельефа и сложного климата.

«В первый рейс вышел грузовой электровоз 3ЭС8 «Малахит». Он переместил состав из 77 вагонов весом 7018 тонн со станции Бабаево [в Вологодской области] до станции Лужская [в Ленинградской области]», ‒ отмечается в сообщении РЖД от 12 января 2024 года.

Все основные узлы локомотива, в том числе асинхронный тяговый привод, силовое оборудование и интеллектуальные системы управления, созданы и произведены в нашей стране. «Малахит» получил системы автоведения, диагностики и безопасности движения. Они в автоматическом режиме передают информацию о своем техническом состоянии.

Локомотив также оснащен несущим кузовом. Он представляет из себя цельную бескаркасную конструкцию. Подобное решение обеспечивает максимальную защиту локомотивной бригады в случае столкновения.

«Рассчитываем, что электровоз «Малахит» сможет вести составы массой 7,1 тысячи тонн на сложных горных участках Транссиба и 9 тысяч тонн – в европейской части России», ‒ подчеркнули в РЖД.

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости



Оценить новость
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Леонид Максимов/ автор статьи
FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг