Группа компаний «Обувь России» обновляет свое название, ее новый бренд будет называться OR Group. Такие изменения связаны с расширением бизнеса, которые выходят за пределы fashion-сегмента.
На сегодняшний момент до 30% выручки составляют партнерские товары на онлайн-платформе «Обуви России». Это товары для дома, бытовая техника и другое. Планируется, что к 2025 году доля выручки этих товаров вырастет до 60%.
Такая перемена группы, возможно, связана с кризисом на fashion-рынке. В сравнении с 2019 годом, продажи одежды, обуви и аксессуаров в России в 2020 году, по прогнозам, могут сократиться на 30%, до 1,75 трлн рублей.
Создание нового бренда планируют завершить к лету 2021 года. Сколько он будет стоить, в группе не уточнили.
Информацию сообщает Коммерсантъ.