Около 25% оборота «AliExpress Россия» приходится на продавцов из РФ


Примерно 25% оборота “AliExpress Россия” (совместное предприятие AlibabaGroup, Mail.ru Group, “Мегафона” и РФПИ) по итогам прошлого года приходится на российских продавцов, число которых увеличилось в 7 раз и достигло 35 тыс. Об этом было сообщено генеральным директором AliExpress в России Дмитрием Сергеевым.

По словам Сергеева, пандемия коронавирусной инфекции была достаточно большим толчком к развитию рынка электронной коммерции. Можно сказать, что российский рынок электронной коммерции увеличился в 2 раза только благодаря пандемии коронавируса. То, что могло произойти за несколько следующих лет, случилось за 6 месяцев. В данном случае данный рост, прежде всего, выразился в большом увеличении локального бизнеса. В компании называют локальным бизнесом то, когда товар, продавец и покупатель находятся в России. В компании данный сегмент очень сильно увеличился — число российских продавцов выросло в семь раз, порядка 35 тыс. продавцов уже сейчас из России. Локальный сегмент составил порядка 25% общего оборота, хотя исторически был меньше 10%.

По словам Сергеева, количество ИП увеличилось на площадке в 15,6 раза до 14,5 тыс. Примерно 80% локальных продавцов маркетплейса — это малый и средний бизнес. Сейчас на площадке примерно 5,5 миллиона уникальных наименований товаров от российских селлеров.

Около 25% оборота «AliExpress Россия» приходится на продавцов из РФ
фото с сайта www.shopolog.ru

Гендиректором “AliExpress Россия” было сообщено, что прошлый год дал возможность сфокусировать внимание площадки на поддержке российских продавцов и МСП. Ретейлером было заложено примерно 2 миллиарда руб. инвестиций на 2020-2021 гг. в проекты по субсидированию локальных продавцов, в том числе в кампанию по обнулению комиссии.

Экспертом было отмечено, что имеется большой запрос от многих клиентов на качество сервиса, а качество сервиса — это более быстрая доставка, гарантированная доставка, возможность возврата, обмена и др. Сегодня средний срок доставки по России – 4 – 5 дней. Многие вещи стали доставляться самолетом, хотя раньше плыли кораблем через Владивосток, а потом медленно ехали по России.

По словам Сергеева, аудитория зарегистрированных пользователей “AliExpress Россия” по итогам прошлого года составляет 61 миллиона человек, а ежемесячная аудитория – 29 миллиона пользователей.

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Оценить новость
( Пока оценок нет )
Джулия/ автор статьи
FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг