Почти половина опрошенных россиян назвала рубль лучшей валютой для хранения сбережений


Примерно половина россиян (47%) назвали рубль лучшей валютой для хранения сбережений, а рейтинг народного доверия к рублю как к средству хранения накоплений сегодня один из наиболее высоких с 2014 г. Об этом говорят результаты опроса, проведенного сервисом по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob.

В опросе указывается, что выбирая из трех валют лучшую для хранения сбережений, примерно каждым вторым россиянином был назван российский рубль (47%). У доллара всего 11% поклонников, а у евро – только 3%.

Согласно данным SuperJob, с начала 2022 г. российский рубль укрепил позиции в качестве средства хранения сбережений. Сегодня отечественную валюту называют наиболее подходящим средством для хранения накоплений в 2 раза чаще, чем в январе 2022 г. Рейтинг народного доверия к рублю как к средству хранения накоплений сейчас один из наиболее высоких, только в 2014-2015 гг. отечественной валюте доверяло большее число россиян. Надежды на доллар и евро очень быстро тают с января 2022 г., рейтинг европейской валюты минимален за 15 лет..

Почти половина опрошенных россиян назвала рубль лучшей валютой для хранения сбережений

Хранить часть сбережений в рублях сегодня считают допустимым около 2/3 опрошенных россиян (65%), в долларах – примерно 1/3 респондентов (3 из 10), в евро – только каждый четвертый (24%). При этом женщины чаще отдают предпочтение отечественной валюте, мужчины – американской и европейской. С ростом уровня дохода увеличивается и уровень доверия к рублю и доллару.

В опросе SuperJob приняли участие 1 тыс. 600 представителей экономически активного населения в возрасте от 18 лет из всех округов страны. Опрос был проведен в сентябре.

Подписка на FBM.RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных экономических новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Оценить новость
( Пока оценок нет )
Джулия/ автор статьи
FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг