Посещаемость ТЦ в России снизилась на 15%


Жители России стали реже посещать торговые центры после того, как закрылось большое количество иностранных магазинов, — в среднем на 15%. При этом зарубежные бренды уже близки к тому, чтобы разорвать арендные договоры. Об этом было сообщено президентом Российского совета торговых центров (РСТЦ) Дмитрием Москаленко.

По словам эксперта, в начале – середине марта, когда магазины западных брендов стали объявлять о временном закрытии, трафик в ТЦ резко вырос, в торговых точках можно наблюдать огромные очереди. Позднее посещаемость заметно сократилась – примерно на 15%.

Поскольку в арендную плату входит процент от оборота, собственникам торговых центров приходится терпеть убытки. Президентом РСТЦ было также добавлено, что у всех они разные, т.к. зависят от расположения молла и количества закрытых в нем магазинов.

При этом до сих пор иностранные компании, которые закрыли в России свои магазины, не разорвали договоры аренды с собственниками торговых центров. Однако имеется информация о том, что некоторые компании уже вплотную подошли к такому решению.

Посещаемость ТЦ в России снизилась на 15%

На фоне снижения посещаемости ТЦ и товарооборота, мобильные операторы попросили снизить им арендную плату более чем на 50%, предупредив, что в случае отказа они закроют свои салоны.

Решение по данному вопросу собственники торговых площадей будут принимать в каждом случае индивидуально. Москаленко добавил, что опыт ведения подобного рода переговоров уже имеется: в марте арендаторы магазинов одежды уже озвучивали такие требования. Москаленко уверен, что компромисс удастся найти и салоны связи продолжат свою работу в торговых центрах.

Подписка на FBM.RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных экономических новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Россиянам назвали скрытые риски покупки в Ozon и Wildberries

Оценить новость
( Пока оценок нет )
Джулия/ автор статьи
FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг