После начала спецоперации зарубежный роуминг у российских операторов подорожал на 40%


Базовые услуги зарубежного роуминга у российских операторов связи увеличились в цене на 5–40%, стоимость опций — на 40–60% после начала спецоперации Российской Федерации на Украине. Компании предупреждают, что рост стоимости затронул небольшое число клиентов, об этом сообщает «Коммерсантъ».

Операторы пояснили, что подорожание международного роуминга связано с нестабильным курсом рубля. Как полагают эксперты, в связи с «геополитической ситуацией» данная услуга станет все менее популярной, а путешествующие за границу россияне снова начнут использовать туристические сим-карты.

После начала спецоперации зарубежный роуминг у российских операторов подорожал на 40%

Кроме того, изданием были сравнены расценки на услуги у ведущих российских операторов с тарифами 2021 г. К примеру, МТС повысила стоимость звонков на популярные направления — Турцию, Узбекистан, Южную Корею, Испанию и другие государства. Сегодня 1 минута исходящих и входящих звонков в Россию составляет 85 руб. (ранее — 60 руб.). У «Вымпелкома» на популярных направлениях (Великобритания, Грузия, Турция и других) данный показатель составляет 45 руб., в прошлом году — 35 руб.

По словам гендиректора TelecomDaily Дениса Кускова, до пандемии у операторов были низкие цены на базовые услуги роуминга, т.к. у них была возможность закупать трафик у зарубежных партнеров большими объемами, в пандемию число выезжающих за рубеж россиян сократилось, поэтому закупать большие объемы трафика стало просто невыгодно.

Не так давно стало известно, что Россия и Белоруссия могут отменить роуминг до конца года. Соответствующее заявление было сделано замгоссекретаря Союзного государства Владимиром Амариным.

Подписка на FBM.RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных экономических новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Оценить новость
( Пока оценок нет )
Джулия/ автор статьи
FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг