Потребление этого напитка начало резко расти


NielsenIQ: С 2024-го продажи холодного кофе в банках выросли на 159,3 %

Российский рынок готового холодного кофе в банках начал демонстрировать значительный рост в первом квартале 2024 года. После снижения продаж в прошлом году, вызванного исчезновением с полок западных брендов, в этом году отмечается резкое увеличение спроса. Продажи данного продукта выросли на 159,3% в сравнении с аналогичным периодом предыдущего года. Этот рост обусловлен не только запуском российских брендов, включая собственные марки розничных сетей, но и стабилизацией поставок через транзитные страны продукции Starbucks, который ранее являлся лидером продаж в этом сегменте на российском рынке, говорится в статье Коммерсанта.

В офлайн-рознице продажи готового холодного кофе выросли на 159,3% по сравнению с прошлым годом. В натуральном выражении рост составил 83,7%. Ведущие розничные сети также отмечают значительный рост спроса на этот продукт. Например, в “СберМаркете” пользователи заказывали холодный готовый кофе почти в 2,5 раза чаще, чем годом ранее. В “Азбуке вкуса” продажи вернулись к прошлым показателям и продолжили расти.

Падение продаж в 2023 году было обусловлено полным исчезновением с полок продукции Starbucks, которая ранее занимала основную долю в сегменте. Однако, после ухода Starbucks с российского рынка, лидерами продаж стали другие зарубежные производители. Например, в первом квартале 2023 года первое место по объемам продаж заняла южнокорейская Lotte Group с брендом Let’s be, а Starbucks опустился на десятое место.

фото freepik

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Оценить новость
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Владимир Лавлинский/ автор статьи
FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг