Продажи российских товаров на Wildberries в России и за рубежом выросли вдвое


Продажи отечественных товаров на интернет-площадке Wildberries увеличились более чем в 2 раза по итогам 3-х кварталов 2020 г. Об этом было заявлено представителями компании.

Продажи отечественных товаров на Wildberries за 9 месяцев текущего года выросли на 114%, до 108 миллиарда руб., в штучном выражении – на 201%. Это связано с активным переходом российских производителей и предпринимателей в сегмент интернет-торговли.

Кроме того, было отмечено, что по уровню продаж товары отечественного производства составили порядка 40% всего оборота, который увеличился на 104% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, достигнув уровня 285 миллиарда руб.

Доля отечественных товаров в ассортименте Wildberries составила порядка 50%. Продажи за рубежом составили порядка 15 миллиарда руб.

Среди самых популярных товаров отечественных производителей можно назвать одежду, товары для красоты, продукты, книги, товары для дома. Лидирующие позиции по обороту принадлежат столичным предпринимателям, на долю которых пришлось порядка 197 миллиарда руб., что на 99% выше по сравнению с показателями 2019 г.

 

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Оценить новость
( Пока оценок нет )
Джулия/ автор статьи
FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг