Польский производитель замороженных овощей, фруктов и смесей Hortex заявил о продаже российского бизнеса поставщику рыбы «Агама». По словам аналитиков, преемник Hortex сможет выпускать продукцию под его брендом до конца 2022 г.
Запись о заключенной сделке появилась в реестре 11 июля. Информация уже была подтверждена на рынке. Hortex занимался производством продуктов на двух партнерских заводах в Подмосковье и на одном в Карелии. Покупатель бизнеса компании «Агама» поставляет рыбу и морепродукты под брендами Agama, «Бухта изобилия».
По мнению управляющего «Ягоды Карелии» директора Александра Самохвалова, бренд Hortex останется в России до конца 2022 г., до того, как окончатся действующие контракты с торговыми сетями, а также с учетом сезонности производства. В 2023 г. «Агаме» нужно будет выпускать овощную и ягодную продукцию под собственным товарным знаком либо создать новый бренд.
Накануне стал известен преемник финского бренда Valio на российском рынке — им станет Viola. Под маркой будет объедена молочная продукция: йогурты, сливки, сметану и творог. Помимо этого, также будет продолжено производство одноименной линейки плавленых сыров.