Reuters: две российские авиакомпании просят продлить срок эксплуатации Ан-24 и Ан-26


Reuters: два российских авиаоператора просят продлить срок службы Ан-24 и Ан-26

Два авиаперевозчика из Сибири, осуществляющие полеты в сложных климатических условиях, просят правительство РФ продлить срок эксплуатации советских моделей самолетов Ан-24 и Ан-26. Некоторые из них летают уже более полувека. Об этом со ссылкой на топ-менеджмент компаний передает Reuters.

В частности, первый заместитель гендиректора перевозчика «Ангара» Сергей Зорин сообщил, что в эксплуатации организации флот из почти 100 самолетов, их средний возраст ‒ около 50 лет. Некоторые из них требуется списать уже в 2024 году, а к 2030-му, если не будет хватать средств для обслуживания и ремонта, на земле останется четверть текущего парка.

К просьбе «Ангары» присоединился и оператор «Полярные авиалинии». Эта компания также считает, что следует продлить срок эксплуатации советских самолетов, до тех пор, пока не будет готова замена. При этом перевозчики подчеркивают, что обслуживание рейсов на Ан-24 и Ан-26 обходится все дороже, и без помощи государства не обойтись.

Зорин особо выделил, что в данный момент времени на российском рынке не существует альтернативы этим аппаратам, а относящийся к тому же классу российский самолет «Ладога» начнут выпускать не ранее 2027 года.

Исполняющий обязанности техдиректора «Полярных авиалиний» Алексей Елисеев заявил, что аналогов старым машинам нет даже с учетом того, что у всех их эксплуатантов накапливаются проблемы с запчастями и компонентами силовых установок.

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Оценить новость
( Пока оценок нет )
Леонид Максимов/ автор статьи
FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг