Количество интернет-заказов в России с курьерской доставкой в январе-октябре 2022 года увеличилось почти в 13 раз по сравнению с аналогичным периодом 2021 года, пишут РИА Новости со ссылкой на исследования банка «Русский стандарт». Кроме того, россияне в 4 раза чаще стали предпочитать курьерскую доставку офлайн при заказе товара в магазине.
«Русский стандарт» в подтверждение своих слов раскрывает статистику эквайринговой сети банка по всем покупкам в категории «курьерская доставка». Аналитики свидетельствуют о возрастании общего количества онлайн-заказов с доставкой в январе-октябре 2022 года почти в 13 раз относительно аналогичного периода прошлого года. Правда, суммы заказов при этом сократились почти в два раза: средний чек по таким расходам за рассматриваемый период текущего года составил 2625 рублей, а в прошлом году – 5310 рублей. Пик по количеству платежей выпал на апрель – месяц активных распродаж. А самый «большой» средний чек отмечался в сентябре в период закупок перед школой – 3321 рубль.
Растет спрос на курьерскую доставку и при покупке товаров в рознице. Эсперты подчеркнули, что спрос на услугу особенно высок при приобретении крупногабаритной электроники, бытовой техники, мебели, стройматериалов. «В офлайне общее число подобных платежей за год выросло почти в 4 раза по сравнению с десятью месяцами 2021 года», – сказано в исследовании.
Кстати, cредний чек у офлайн заказов, в отличие от интернет-заказов, увеличился: с 2112 рублей в прошлом году до 2694 рублей в 2022 году. Пик таких платежей в 2021 году выпал на октябрь. А самый большой средний чек зафиксирован в сентябре со средней суммой в 2 894 рубля.