Россиянам стали чаще предлагать оформить покупки в рассрочку


В России малый и средний бизнес начал активно предлагать своим клиентам рассрочку для увеличения продаж. Количество заявок от организаций на подключение к BNPL-сервисам («покупай сейчас — плати позже») с февраля-марта в сфере одежды и обуви выросло на 60%, косметики — на 45%, товаров для дома — на 80%, а услуг в сфере медицины — на 65%.

Большая доля компаний увеличила стоимость товаров на на 15-50%, поэтому они стали чаще предлагать клиентам оформлять покупки в рассрочку из-за роста цен. Такая мера даст возможность стабилизировать продажи. В «Тинькофф», Совкомбанке и «Яндекс Маркете» подтвердили рост спроса со стороны бизнеса и граждан на BNPL-формат. Однако Центробанком были обнаружены риски в этом способе оплаты, поэтому начал изучать способы его регулирования.

Управляющим директором Совкомбанка Александром Дворским было заявлено, что количество запросов на подключение BNPL растет на 50% ежемесячно за последний квартал. На текущий момент времени даже была сформирована очередь из потенциальных клиентов. По словам специалиста, этим сервисом могут пользоваться все сегменты ретейла.

Россиянам стали чаще предлагать оформить покупки в рассрочку

По словам генерального директора финансовой экосистемы Unicom Дмитрия Африканова, данный сервис начал действовать в России не так давно. При этом на данный момент количество его клиентов уже превышает 3 миллиона.

Об интересе россиян к рассрочке стало известно еще в августе. Тогда FlexiPay сообщал, что число пользователей сервисов «покупай сейчас, плати потом» в России увеличилось на 25%.

Подписка на FBM.RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных экономических новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Оценить новость
( Пока оценок нет )
Джулия/ автор статьи
FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг