Россияне предпочитают класть деньги на депозит или приобретать валюту и облигации


Издание “Известия” сообщает о том, как изменилась позиция российских граждан касательно приобретения недвижимости. Выяснилось, что данное направление для вложения уже не популярно и не имеет такой привлекательности для россиян, как ранее. Теперь вместо жилья в качестве направления для инвестиция они выбирают валюту и облигации, а также кладут деньги на депозит. Боле того было проведено онлайн-голосование от IRN.RU, по итогам которого были определены максимально популярные варианты вложения денег.

Практически четверть опрошенных указали, что в нынешней обстановке они бы больше хотели положить средства на депозит.

В том числе в качестве актуального способа инвестирования указывается приобретение валюты и облигаций. О том, чтобы купить недвижимость, поделились лишь 16,8% респондентов, в сторону акций и драгметаллов смотрят только 11,8% и 6,3%.

Еще год назад вложиться в недвижимость хотели многие, а именно 23% российских граждан склонялись к такому шагу. Реже падал выбор на вклады и валюту. Облигации рассматривали только 6,1%. В качестве максимально хорошей инвестиции считается квартира в Москве.

Олег Репчено, являющийся руководителем в аналитическом центре “Индикаторы рынка недвижимости IRN.RU”, указывает, что депозиты все время выступали как альтернатива недвижимому имуществу как не слишком доходный, однако простой и верный способ сохранить капитал.

Облигации в том числе надежны, чтобы в них инвестировать, но это более сложный инструменты. К слову они оба зависимы от уровня ключевой ставки, что в 2022 году снизилась до восьми процентов, указал эксперт.

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Оценить новость
( Пока оценок нет )
Анна Загурская/ автор статьи

Автор FBM
Филолог по образованию, журналист. Автор раздела "В мире". Специалист в области разработки корпоративных изданий. Профессиональные интересы: мониторинг политических обзоров российских, украинских и мировых СМИ.

FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг