Органическая еда становится все более популярной в России. По данным компании NielsenIQ, за год на 13% выросли продажи продуктов, выращенных с помощью органического земледелия, то есть, при минимальном вмешательстве человека и отказе от химических обработок. Обычное продовольствие показывает вдвое меньший рост объема продаж – всего 6%.
Однако удивительным является тот факт, что самым популярным органическим продуктом у россиян стала водка, продажи которой увеличились более чем на треть. А вот продажи органической молочной продукции – всего на 5%, мяса – только на 3%.
Эксперты объясняют такие факты влиянием пандемии коронавируса и ограничительных мер, которые заставили россиян сосредоточиться на своем здоровье и задуматься об экологически чистых продуктах. Однако водка вряд ли таковым является, потому что это продукт очень высокой очистки, в котором исходное сырье практически не влияет на качество конечного продукта.
Мода на органическую еду тоже вносит свои коррективы. Наличие сертификата, подтверждающего органичность, способна увеличить продажи почти на 20%.