Россияне в I квартале 2022 года стали покупать меньше планшетов


Россияне стали покупать меньше планшетов, однако при этом отдают предпочтение более дорогим моделям. Об этом рассказали ведущие ритейлеры электроники.

Большинство ритейлеров подчеркнули, что несмотря на большой порядок цифр россияне начали отказываться от планшетов. Об этом говорят оценки компании МТС и «Мегафон», согласно которым в первом квартале 2022 г. в России купили на 6% меньше планшетов, чем в прошлом году.

Показательны изменения стоимости планшетов, которые выбирают россияне. В частности, 33% покупателей покупали товары дороже 20 тыс. руб. С 17 до 20% увеличилась доля планшетов ценой от 15 до 20 тыс. руб. Существенно (на 11%) сократились продажи гаджетов дешевле 15 тыс. руб.

Эксперты отметили, что россияне в своем выборе по-прежнему исходят из соотношения цена–качество. Однако из-за роста цен гаджеты «мигрируют» из одной ценовой категории в другую, и если потребитель не хочет терять в характеристиках продукта, он останавливает свой выбор на более дорогом планшете.

Россияне в I квартале 2022 года стали покупать меньше планшетов

Согласно данным пресс-службы МТС, лидером рынка планшетов в России в январе–марте 2022 г. стала компания Samsung с долей почти в треть. На втором месте – Lenovo (17%), замыкает тройку — Apple (12,8). В пятерке самых востребованных брендов у россиян также оказались Huawei и Xiaomi.

Не так давно председатель правления Российской ассоциации экспертов рынка ритейла (РАЭР) Андрей Карпов в беседе с «Лентой.ру» рассказал о рисках для потребителей при поставках электроники в рамках параллельного импорта. В частности, производитель может заблокировать устройство, которое было ввезено в страну без разрешения.

Подписка на FBM.RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных экономических новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Оценить новость
( 1 оценка, среднее 1 из 5 )
Джулия/ автор статьи
FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг