Россияне жалуются на отказы в продаже ОСАГО


Центральный Банк России зафиксировал двукратный рост количества жалоб россиян на отказы страховых компаний в оформлении полиса ОСАГО в марте, пик пришелся на апрель. Это случилось на фоне подорожания запчастей и сложностей с их поставками, а также увеличением убыточности полисов.

Как подчеркивается, Центробанк работает над устранением проблем. В частности, в мае-июне уже фиксировалось снижение числа поступающих обращений, связанных с отказами в заключении договоров ОСАГО. В Центробанке отметили, что страховая организация не имеет права отказать в оформлении полиса. Если страховщик отказывается либо, уклоняется от заключения договора, то владелец авто вправе обратиться в Центробанк с приложением документов, которые подтвердят проблему.

Россияне жалуются на отказы в продаже ОСАГО

По словам директора по развитию страхового бизнеса «Сравни» Александра Крайника, за последний год доступность полиса снизилась. Так, в июне 2022 г. 41% клиентов испытывали сложности в приобретении электронного ОСАГО и не смогли приобрести его ни в одной из 18 страховых компаний, а в аналогичном месяце 2021 г. с аналогичной проблемой столкнулись 26% потребителей.

В Российском союзе автостраховщиков заявили, что не получают большого количества жалоб на невозможность оформить полис, но при этом, в отдельных сегментах либо на отдельных территориях возникают вопросы, связанные с доступностью ОСАГО, и это всегда перекликается с высокой убыточностью в соответствующих сферах.

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Оценить новость
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Джулия/ автор статьи
FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг