Обращения клиентов Сбербанка, связанные с односторонним списанием бонусов программы «СберСпасибо», были названы единичными. Об этом сообщили в пресс-службе «СберСпасибо», о чем рассказывает РИА Новости.
«Обращения клиентов по данной теме являются единичными и несистемными при общей аудитории программы лояльности в 67 миллионов человек», — указывается в сообщении.
В пресс-службе также отметили, что оперативно проверяются все обращения клиентов и отзывы на портале «Банки.ру». В компании пояснили, что решение о списании бонусов принимается только при нарушении правил или срока действия программы — он составляет 2 года.
Информация об обращениях клиентов Сбера появились накануне в СМИ. Отмечалось, что жалобы на массовые списания бонусов появились в интернете — за две недели было опубликовано порядка двух десятков обращений. Юристами при этом была подтверждена законность действий компании.