Сбер назвал единичными жалобы клиентов на списание бонусов «Спасибо»


Обращения клиентов Сбербанка, связанные с односторонним списанием бонусов программы «СберСпасибо», были названы единичными. Об этом сообщили в пресс-службе «СберСпасибо», о чем рассказывает РИА Новости.

«Обращения клиентов по данной теме являются единичными и несистемными при общей аудитории программы лояльности в 67 миллионов человек», — указывается в сообщении.

В пресс-службе также отметили, что оперативно проверяются все обращения клиентов и отзывы на портале «Банки.ру». В компании пояснили, что решение о списании бонусов принимается только при нарушении правил или срока действия программы — он составляет 2 года.

Сбер назвал единичными жалобы клиентов на списание бонусов «Спасибо»

Информация об обращениях клиентов Сбера появились накануне в СМИ. Отмечалось, что жалобы на массовые списания бонусов появились в интернете — за две недели было опубликовано порядка двух десятков обращений. Юристами при этом была подтверждена законность действий компании.

Подписка на FBM.RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных экономических новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Оценить новость
( Пока оценок нет )
Джулия/ автор статьи
FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг