На сегодня порядка 94% кредитов Сбербанком выдается без получения данных от клиентов. К следующему году долю подобных займов планируют еще увеличить. Об этом было сказано пресс-службой Центрально-Черноземного банка ПАО Сбербанк.
По информации структуры, подробности Стратегии 2023 в B2C и B2B были раскрыты топ-менеджерами и руководителями секторов Сбера в рамках корпоративного мероприятия Investor Day с лидерами бизнес-направлений экосистемы. Здесь же были презентованы возможности партнеров Сбера – 2ГИС и СберМаркета.
Зампредседателем Правления Сбербанка, руководителем блока «Розничный бизнес» Кириллом Царевым и старшим вице-президентом, руководителем блока «Управление благосостоянием» Натальей Алымовой было отмечено, что уже сегодня 97% заявок пользователей, которые желают оформить кредит, рассматриваются в автоматизированном режиме. При чем срок обработки одной такой заявки составляет всего 1,5 минуты. Количество пользователей сервиса MAU ДомКлика от Сбера в 3-м квартале текущего года уже достигло 10 миллиона человек. Ожидается, что к 2023 г. число уникальных пользователей сервиса в месяц станет больше примерно в пять раз по сравнению с прошлым годом. Если говорить о мобильном приложении Сбербанк Онлайн, то к 2023 г. ежемесячно сервис будут использовать 75 миллионов чел., а через digital-каналы Сбера осуществляться не менее 65% продаж.