Сервисом «Авито» были названы популярные категории бизнеса для покупки в 2020 году


Бизнес в сфере строительства в прошлом году стал востребованнее у потенциальных покупателей на 19%, а в сфере сельского хозяйства — на 31%. Об этом говорят данные исследования, которое было проведено интернет-сервисом объявлений “Авито”.

В исследовании указывается, что по итогам прошлого года в разделе “Готовый бизнес” можно было наблюдать положительную динамику спроса по объявлениям о продаже некоторых категорий компаний. Бизнес в сфере строительства стал востребованнее на 19%, а компании в сфере сельского хозяйства — на 31%. Если же смотреть в целом по стране, то число объявлений о продаже готовых предприятий на “Авито” уменьшилось на 13% меньше, чем по сравнению с 2019 г.

Наибольшее внимание со стороны предпринимателей привлекали компании сферы услуг. На них пришлось 29% от всех запросов контактов со стороны пользователей в разделе “Готовый бизнес”. Второй по популярности оказалась категория торговли (21% спроса), а на третьей — общепит (его доля – 15%).

Сервисом «Авито» были названы популярные категории бизнеса для покупки в 2020 году
фото с сайта www.news.rbgmedia.ru

В прошлом году довольно часто продавался готовый бизнес в сфере услуг — салоны красоты или химчистки. На него пришлось 33%. Следующими по популярности были — торговые предприятия (22% объявлений) и сфера общепита (13% предложения). При этом наибольший рост предложения, как и спроса, в целом по стране можно было наблюдать в сфере сельского хозяйства (на 66% больше объявлений) и строительства (вырос на 7%).

В других сферах предложение готового бизнеса уменьшилось. В прошлом году по сравнению с 2019 г. интернет-магазины и торговые предприятия выставлялись на продажу на 23% и 21% реже соответственно. Общепит продавался на 16% реже, бизнес в сфере развлечений — реже на 14%.

Как было отмечено управляющим директором “Авито Товары” Алексеем Куракиным, снижение предложения в сферах готового бизнеса в прошлом году было вполне ожидаемым. Как только наступил кризис, предпринимателями была занята выжидательная позиция. Общее падение в количестве объявлений о продаже предприятий составило 13%, что показало наглядно сложившееся положение: владельцы бизнеса не впадали в панику из-за экономической ситуации и не бросались продавать собственные предприятия.

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Оценить новость
( Пока оценок нет )
Джулия/ автор статьи
FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг