Сеть магазинов косметики Sephora приостанавливает деятельность в России


Крупным ритейлером косметики и парфюмерии Sephora было сделано заявление о закрытии своих магазинов и прекращении онлайн-продаж в Российской Федерации.

В сообщении отмечается, что в компании обеспокоены нынешним положением и сложностью с работой, по этой причине она приостанавливает свою деятельность в России до дальнейшего уведомления. В течение следующих 24 часов будут закрыты все магазины и онлайн-продажи.

Sephora входит в состав французского холдинга Louis Vuitton Moet Hennessy (LVMH), который является одним из крупнейших в мире производителей предметов роскоши. Первый магазин Sephora в России был открыт в Москве в 2003 г., развитием бренда занималась “Алькор и Ко” (владелец сети “Л’Этуаль”), заключившая с LVMH договор франчайзинга, товары марки Sephora продавались и в магазинах “Л’Этуаль”. Соглашение о сотрудничестве между компаниями просуществовало до конца 2010 г., затем все российские бутики Sephora закрылись.

Сеть магазинов косметики Sephora приостанавливает деятельность в России

В 2016 г. LVMH выкупила российскую сеть “Иль де Ботэ” и включила ее в состав Sephora.

По данным Infoline Аналитика на август, лидером российского рынка косметики и “дрогери” несколько лет подряд продолжает оставаться торговая сеть “Магнит Косметик”, на второй позиции – “Л’Этуаль”, на третьей – ТД “Улыбка радуги”. В пятерке лидеров также маркетплейс Wildberries и сеть “Рив Гош”. Эти пять компаний занимают примерно половину рынка (48%): “Магнит Косметик” принадлежат 21% розничного товарооборота категории, “Л’Этуаль” – 11,7%, “Улыбка радуги” – 5,57%, Wildberries – 5%, “Рив Гош” – 4,75%.

Подписка на FBM.RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных экономических новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Оценить новость
( Пока оценок нет )
Джулия/ автор статьи
FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг