Спрос на ювелирную продукцию падает


В марте и апреле россияне стали на 37% реже посещать ювелирные магазины, если сравнить с аналогичными показателями 2021 г.

Как рассказал глава франчайзинговой сети компании «585*Золотой» Алексей Феликсов, заметного спада посетителей ювелирных магазинов в Москве и Петербурге не наблюдается. При этом им было отмечено, что особым спросом стали пользоваться обручальные кольца, что связано с началом сезона свадеб. Помимо этого, высокий спрос можно наблюдать на золотые цепочки, что обусловлено желанием российских граждан сохранить свои сбережения.

Спрос на ювелирную продукцию падает

Управляющим партнером сети Sokolov Артемом Соколовым, было заявлено, что посещаемость магазинов его сети сократилась на 9%. В то же время, как показали данные исследования, проведенного компанией Focus Technologies, спрос на ювелирные изделия в марте уменьшился на 3%, а в апреле — еще на 5%.

Глава Гильдии ювелиров Эдуард Уткин отметил, что в данном экономическом сегменте оборот с конца февраля 2022 г. снизился на 30%. При этом спрос на премиальные изделия, наоборот, увеличился, а в бюджетном сегменте спросом стали пользоваться все чаще украшения из серебра, а не из золота.

Подписка на FBM.RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных экономических новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Оценить новость
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Джулия/ автор статьи
FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг