ТАСС: Москва и Пекин подписали крупнейший контракт на поставку зерновых


Россией и Китаем заключена сделка на поставку зерновых на сумму около $25,7 млрд. Об этом рассказал ТАСС лидер инициативы «Новый сухопутный зерновой коридор» Карен Овсепян в кулуарах делового форума, состоявшегося в Пекине в преддверии открытия III Международного форума «Один пояс ‒ один путь».

«Сегодня нами подписан один из крупнейших в истории РФ и КНР контрактов почти на 2,5 трлн рублей ($25,7 млрд) на 70 млн тонн на 12 лет поставки зерновых, зернобобовых, масличных грузов», ‒ проинформировал Овсепян.

Он указал, что данная инициатива поспособствует нормализации экспортной структуры в рамках «Пояса и пути». «Ситуация заключается в том, что мы совершенно точно с лихвой замещаем выпавшие объемы украинского экспорта за счет Сибири и Дальнего Востока», ‒ заявил Овсепян.

Собеседник агентства далее анонсировал в ближайшем времени запуск сухопутной зерновой инициативы. «В последних числах ноября ‒ в начале декабря на встрече глав правительств РФ и КНР состоится подписание межгосударственного договора о «Новом сухопутном зерновом коридоре», ‒ отметил он.

Овсепян особо выделил, что благодаря «Забайкальскому зерновому терминалу» новая инициатива даст возможность нарастить экспорт российского зерна в Поднебесную до 8 млн тонн, который в дальнейшем за счет развития новой инфраструктуры удастся довести до 16 млн тонн.

Деловой форум, предваряющий III Международный форум, посвященный китайской инициативе «Один пояс ‒ один путь», проходил 17 сентября в столице Китая. В его работе участвовали руководители торговых, инвестиционных, строительных и транспортных организаций государств ‒ участниц инициативы, а также специалисты финансовых организаций.

Подписка на FBM.RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных экономических новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Оценить новость
( Пока оценок нет )
Леонид Максимов/ автор статьи
FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг