Траты россиян увеличились после Нового года


В первую неделю после Нового года жителями России было потрачено примерно 5 тыс. руб. каждым, что на 19% больше, чем неделей ранее, и на 12% больше, чем за аналогичный период в 2020 г. Об этом говорят данные исследования, которое было проведено холдингом «Ромир».

Аналитиками учитывались только расходы на товары повседневного спроса (еда, напитки, средства гигиены и для уборки, косметика, лекарства и т.д.), а также на покупку мелкой бытовой техники и электроники. В итоге получилось, что с 4 по 10 января россиянами в среднем было потрачено по 4 тыс. 928 руб. При этом с 6 по 12 января прошлого года данная сумма составляла 4 тыс. 398 руб.

Средний чек покупки тоже увеличился и на прошлой неделе составил 643 руб., что на 16% больше, чем годом ранее, но на 15% меньше, чем за период с 28 декабря 2020 г. по 3 января 2021 г.

Траты россиян увеличились после Нового года
фото с сайта www.static.riafan.ru

Исполнительным директором «Ромир» Инной Караевой было пояснено, что жители России по традиции основательно закупались необходимыми товарами перед праздниками, при этом сэкономили на посещении клубов, театров и кино. По словам Караевой, люди стали чаще ходить в магазины и делать небольшие покупки, по этой причине в целом расходы выросли.

В исследовании холдинга приняли участие 40 тыс. жителей России из 220 городов. Они сканировали QR-коды с чеков, и данные передавались в базу «Ромир».

Финансовым маркетплейсом «Юником 24» было выяснено, что за время новогодних выходных россиянами было потрачено в среднем 20 тыс. руб., что на 1/4 меньше прошлогоднего показателя. Снижение расходов связано с тем, что снизились доходы и люди отказались от посещения общественных мест на фоне пандемии коронавируса.

Подписка на FBM.RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных экономических новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Оценить новость
( Пока оценок нет )
Джулия/ автор статьи
FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг