В министерстве финансов вернулись к обсуждению минимальных розничных цен на пиво


Стало известно, что в Министерстве финансов РФ решили обсудить введение минимальной розничной цены на пиво. Данное письмо уже опубликовано комиссией РСПП по торговле и потребительскому рынку. Так как, введение МРЦ для алкоголя крепостью до 28% допустимо только после изменения договора ЕАЭС, в Министерстве финансов уже внесли данное решение в Евразийскую экономическую комиссию. Об этом сообщили в Министерстве Российской Федерации.

В министерстве финансов вернулись к обсуждению минимальных розничных цен на пиво

Следует напомнить, что еще 3 года назад “Опора России” предложила Министерству финансов минимальную цену на пиво 75 руб. за 1 литр. На тот момент общественная организация уже представляла интересы полутора тысяч пивоварен, а это составляет 3% российского рынка.

В феврале прошлого года министру финансов Антону Силуанову такое же предложение прозвучало от Союза российских пивоваров. Незадолго до того в отрасли произошел инцидент: из-за несогласия с введением МРЦ на пиво из Союза вышли крупнейшие производители напитка – “Балтика” и AB InBev Efes. Год назад в Союзе российских пивоваров сообщили, что такая ситуация провоцирует пивоваров к гонке за снижением цен и экономии на сырье. Причем мелкие и средние предприятия теряют каналы сбыта продукции, а также вынуждены работать на грани рентабельности и лишены возможности долгосрочного планирования. Об этом рассказали на прошлогодней презентации союза.

В Союзе российских пивоваров предлагали установить МРЦ на пиво в банке или бутылке в 110 руб. за 1 литр. На пиво в ПЭТ-упаковке – 90 руб. за 1 литр, а при продаже на розлив – 85 руб. за литр. Но комиссия на это предложение отнеслась критично.

Подписка на FBM.RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных экономических новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Оценить новость
( Пока оценок нет )
Виктория Федосова/ автор статьи
FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг