В Москве прошла онлайн-презентация для туротрасли Сингапура и Таиланда

В столичном комитете по туризму провели цифровое роуд-шоу, в котором участвовали 25 московских компаний и более 130 представителей туротрасли Таиланда и Сингапура.

«В программу роуд-шоу вошли презентация возможностей столицы зарубежным туроператорам и онлайн-переговоры между игроками рынка. В общей сложности российские компании провели больше 100 коротких деловых встреч с коллегами из Юго-Восточной Азии», — сообщила заммэра Москвы Наталья Сергунина.

В Москве прошла онлайн-презентация для туротрасли Сингапура и Таиланда

В ходе онлайн-презентации был представлен цифровой туристический сервис Russpass. Его задача – помочь путешественникам с планированием поездки по нашей стране. Сервис поддерживает русский, английский и испанский языки. Зарубежных коллег проинформировали о новинках туристического сезона, а также о мерах безопасности в столичном регионе, благодаря чему для посетителей сегодня открыты театры, музеи, кафе с летними верандами.

Кроме того, Москва является участником международной программы безопасности путешествий Safe Travels. Так, столичные рестораны, туркомпании, гостиницы, культурные и досуговые организации помле прохождения аккредитации могут получить специальный знак, означающий, что на объекте соблюдаются все необходимые санитарные мероприятия.

Еще в 2020 году в Комитете по туризму Москвы запустили новый формат международного общения — цифровые роуд-шоу. Для Москвы – это возможность сформировать интерес у иностранных путешественников к своему региону, а для представителей туристической отрасли – знакомство с новыми туроператорами и потенциальными партнерами.

Российские участники роуд-шоу высоко оценили возможность напрямую пообщаться с потенциальными партнерами из Юго-Восточной Азии.

«Наша компания уже не в первый раз принимает участие в подобных мероприятиях и высоко оценивает подготовку и организацию всего процесса. Учитывая текущую ситуацию на рынке въездного туризма в России, столичный Комитет по туризму вместе с представителями бизнеса делают огромное дело по продвижению Москвы как дестинации для всех иностранных туристов и, самое главное, работают сообща для восстановления туристического потока в постпандемийный период. Наши партнеры из Таиланда и Сингапура, которые присутствовали на презентации Москвы и общались с коллегами в онлайн-формате, высоко оценили готовность столицы принимать туристов в текущих реалиях», — отметил гендиректор компании UTS.Russia Алексей Крылов.

Подобные встречи дают возможность установления новых контактов и в целом формируют привлекательный образ города для иностранных туристов.

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Оценить новость
( Пока оценок нет )
Катерина Токова/ автор статьи
FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг