Вопрос введения платежа с e-commerce в пользу «Почты России больше не обсуждается


Внедрение платежа с маркетплейсов в пользу «Почты России» сняли с повестки дня

Инфраструктурный платеж в размере 0,5% с участников рынка интернет-торговли в пользу «Почты России» от их квартального оборота более не стоит на повестке дня. Об этом сообщил глава почтового оператора Михаил Волков. Генеральный директор «Почты России» при этом отметил, что правительством РФ «всегда взвешиваются те или иные решения».

Тема введения инфраструктурного платежа, как передает ТАСС, поднималась как минимум с весны текущего года. «Данный вариант решения задачи по поддержке социальной функции «Почты России» действительно обсуждался. Тут важно отметить, что власти, государство, как наш акционер, всегда внимательно оценивают и взвешивают те или иные решения. В первую очередь ключевой фокус внимания ‒ на людях. Поэтому это решение [о внедрении инфраструктурного платежа] снято с повестки», ‒ отметил Волков в ходе интервью телеканалу «Россия-24».

Он далее подчеркнул, что взаимодействие «Почты России» с компаниями e-commerce продолжает развиваться. При этом он выразил уверенность, что в 2024 году данная тенденция продолжится. Уже более 30 тыс. отделений государственного почтового оператора стали мультформатными пунктами выдачи, особо выделил Волков.

Инициатива о взимании с маркетплейсов и других игроков рынка e-commerce инфраструктурного платежа исходила от самой «Почты России». Волков ранее прогнозировал поступления от инфраструктурных платежей на уровне 24-25 млрд руб. ежегодно.

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Оценить новость
( Пока оценок нет )
Леонид Максимов/ автор статьи
FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг