“Восточный порт” отгрузил Японии 62 млн тонн угля


За период с 2010 по 2020 год общий объём перевозки угля Восточным портом в Страну Восходящего Солнца достиг 62 миллионов тонн. Это очень высокий результат, которым можно гордиться.

Этот порт стал примером российско-японского сотрудничества. Такой точки зрения во время Восточного экономического форума придерживался Роман Троценко (основатель, председатель совета директоров корпорации АЕОН).

Ирина Ольховская (Директор по портовым и железнодорожным проектам открытого акционерного общества “УГМК”) считает, что историю этой организации и фирм Marubeni, Mitsui можно считать закончившейся хэппи-эндом.

Грузооборот “Восточного порта” по поставкам качественного угля в Страну Восходящего Солнца всё время увеличивается. Доля “Восточного порта” в суммарных поставках российского угля для японцев равна 42%.

Ольховская надеется в будущем увеличить грузооборот и торговые связи между Российской Федерацией и Страной Восходящего Солнца.

Акционерное общество “Восточный Порт” (мкр. посёлок Врангель, Приморский край) – это самый крупный в Российской Федерации специализированный терминал с высокотехнологичной перевалкой угля.

"Восточный порт" отгрузил Японии 62 млн тонн угля

Стивидорное (то есть погрузочно-разгрузочное) предприятие обеспечивает экспортную перевалку угля различных российских изготовителей. Грузооборот терминала в минувшем году равен 26,85 миллиона тонн этого полезного ископаемого, очень вредного для климата (из-за углекислого газа, выделяемого при сжигании данного вида топлива).

Акционерное общество “Восточный Порт” на всех этапах перегрузки угля на морской транспорт использует множество самых современных технологий, минимизирующих порчу окружающей среды. Например, это закрытые вагоноопрокидыватели, крытые конвейерные линии, пересыпные станции с системами аспирации, а также судопогрузочные машины, оснащенные системой орошения угольного потока. Всё это обеспечивает герметичную погрузку угля в трюмы судов.

Экологическая безопасность фирмы также обеспечивается аспирационными системами, механизмами создания сухого тумана и орошения угольных штабелей водяными пушками, снегогенераторами.

По периметру терминала установлены 20-метровые ветрозащитные экраны общей длиной 3 километра. Сегодня это самые масштабные защитные сооружения на Дальнем Востоке.

Подписка на FBM.RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных экономических новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Оценить новость
( Пока оценок нет )
Михаил Блюдников/ автор статьи
FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг