Wildberries переложил продавцам скидки


Крупный российский интернет-ритейлер Wildberries заявил о новой системе мотивации продавцов. Как сообщается, компания разослала своим партнерам, недельная выручка которых превышает 100 тыс. руб., уведомление об изменениях в работе с новым планом продаж.

В случае если продавец сможет увеличить выручку за неделю на 10%, то комиссия за данный период со стороны Wildberries снижается на 5% и будет возвращена в виде бонуса. Если план не будет перевыполнен, комиссия вырастет на 5% и будет удержана при следующей выплате. Отказаться от участия в новой системе мотивации нельзя.

По словам одного из производителей, который работает на Wildberries, практика повышения и снижения комиссии вводится для того, чтобы избежать спекулятивного роста цен и расширить ассортимент на фоне дефицита товаров. Как отмечается, единственно эффективным способом увеличения продаж является снижение цен.

Wildberries переложил продавцам скидки

В то же время, Wildberries предоставляет партнерам скидки постоянного покупателя, которые довольно часто нивелируют размер штрафов при отсутствии положительной динамики продаж. Согласно некоторым данным, инвестиции на компенсацию скидки составили 16,7 млрд руб.

Средний прирост выручки крупных продавцов на крупных маркетплейсах эксперты оценивают в 4%, а продавцов со средними объемами продаж – в 13%. Участники рынка рассказали, что Wildberries, Ozon и «Яндекс.Маркет» на регулярной основе проводят различные акции и распродажи, которые помогают увеличить выручки продавцов, а также придумывают различные системы поощрений для своих партнеров.

Подписка на FBM.RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных экономических новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Оценить новость
( Пока оценок нет )
Джулия/ автор статьи
FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг