X5 Retail пообещал убрать наценку на несколько социально значимых продуктов


X5 Retail Group, управляющая магазинами под брендом “Пятерочка”, “Перекресток” и “Карусель”, с 16 декабря установила нулевую торговую наценку на 7 товаров из базовой потребительской корзины. Информация об этом была представлена в сообщении компании.

В сообщении говорится, что X5 Retail Group было принято решение об установлении с 16 декабря нулевой торговой наценки на группу социально значимых товаров. Инициатива имеет своей целью оказать поддержку малоимущим покупателям. 7 товаров из базовой потребительской корзины будут продаваться по стоимости их закупки у поставщиков. Это: макаронные изделия, хлеб, говядина тушеная, черный чай, картофель, хлопья зерновые и ультра пастеризованное молоко.

В магазинах для таких товаров будут использоваться специальные ценники. Торговые расходы на данные товары, в том числе: аренда, логистика, коммунальные платежи, заработную плату сотрудников, компания собирается покрывать за свой счет.

Главным исполнительным директором Х5 Retail Group Игорем Шехтерманом было отмечено, что обнуление наценок даст возможность понизить розничные цены на товары первой необходимости. Это особенно необходимо сегодня для социально не защищенных групп населения. Компания надеется, что данная инициатива будет поддержана коллегами по отрасли, производителями и поставщиками. Это также поможет в сдерживании цен.

X5 также принимает участие в работе с профильными ведомствами и поставщиками в области формирования межотраслевых соглашений о сдерживании цен на растительное масло и сахар.

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Оценить новость
( Пока оценок нет )
Джулия/ автор статьи
FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг