Мультимедийный сервис Okko в прошлом году увеличил число платных пользователей более чем в 2 раза – с 1,2 миллиона человек до 2,6 миллиона человек. Об этом говорит отчетность группы Сбера по МСФО.
Сбером, в чью экосистему входит Okko, впервые в своей отчетности были раскрыты подробные посегментные показатели нефинансового бизнеса.
Самим Okko данные о клиентах и финансовые результаты за минувший год не раскрывались, как большое количество других игроков российского рынка онлайн-кинотеатров, в том числе готовящийся к выходу на IPO ivi.ru.
Входящим в “Яндекс” “Кинопоиском HD” было сообщено, что по итогам года количество смотрящих подписчиков превысило 6 миллиона человек.

Выручка сегмента “развлечения” в прошлом году увеличилась до 7,4 миллиарда руб. с 1,9 миллиарда руб. в 2019 г., отрицательная EBITDA – с 200 миллионов до 3 миллиардов руб. Об этом указывается в отчетности Сбера. Но при этом данные показатели не только Okko: в сегмент входят также другие медиаактивы Rambler Group, новый сервис “СберЗвук” (800 тыс. платящих пользователей на конец года), “Союзмультфильм”.
