На Global Tech Forum, прошедшем вчера, весь день была посвящена теме искусственного интеллекта и его роли в бизнесе. В модуле “Маркетинг” дискуссии вели представители крупнейших компаний: «Северсталь», ОККО, Билайн, Адвентум, Ройстат, Аскона, Восток-Сервис, Орифлейм и другие.
Основные выводы форума
-
ИИ не заменяет людей. Напротив, в крупных корпорациях появляются новые роли, например, «ИИ-тренеры». Для детей сотрудников даже организуют специальные AI-кэмпы.
-
Бытовое использование ИИ пока ограничено. Нейросети часто ошибаются, хотя многие участники признались, что применяют их для личных советов — от отношений до воспитания детей.
-
Качество моделей растет каждые две недели. Однако по части креатива технологии всё еще уступают человеку.
-
Появляется новая профессия. Эксперты прогнозируют рост спроса на специалистов по управлению репутацией в цифровой среде — «репутологов». Уже сегодня через нейросети можно формировать позиционирование бренда или личности.
-
ИИ уже внедрен во многих сферах. Он используется на маркетплейсе «Северстали», в рекламных кампаниях «Адвентума» и в системах информационной безопасности «Билайна».
Культурный финал
В завершение участникам показали фильм, полностью созданный искусственным интеллектом. Картина стала символом стремительного проникновения технологий не только в бизнес, но и в сферу культуры.
