Компания Google занимается разработкой новых правил конфиденциальности на Android-устройствах. Об этом пишет The Washington Post.
В данный момент компания присваивает каждому устройству специальный идентификатор, что дает возможность рекламодателям отслеживать действия пользователя и показывать ему подходящую таргетированную рекламу. IT-гигант собирается создать альтернативу идентификаторам, а в дальнейшем и вовсе отказаться от их использования.
В минувшем году Apple также изменила правила конфиденциальности, что отразилось на рекламном бизнесе Meta, Snap и остальных компаний. Так, владелец Facebook посчитал новые правила на iOS-устройствах одной из причин замедления роста квартальной выручки.
Подписка на FBM.RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных экономических новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.
Добавьте FBM.ru в избранные новости
Добавьте FBM в избранные новости