Компания «Яндекс» приобрела сервис eLama, который дает возможность настраивать, запускать и анализировать рекламные кампании в Яндекс.Директе, Google Ads, Facebook, «ВКонтакте» и других платформах. Об этом рассказали представители IT-компании.
Сервис eLama предоставляет инструменты для автоматизации управления контекстной рекламой, сообщается на сайте проекта. В их числе мониторинг, отчеты BI, лингвогенератор, генератор UTM‑меток и прочее.
В основном клиентами eLama являются небольшие рекламные компании, малый и средний бизнес, а также частные подрядчики по настройке рекламы.
Сервис сохранит бренд eLama и продолжит сотрудничать с нынешними рекламными системами на тех же принципах, а также подключит новые.
Ожидается, что сделка даст возможность eLama усовершенствовать платформу при помощи технологий «Яндекса», найти новых клиентов и масштабировать бизнес. «Яндекс», в свою очередь, получит технологическую часть сервиса и экспертов, которые хорошо разбираются в потребностях малого и среднего бизнеса и умеют с ним работать.
Планируется, что сделку закроют во втором квартале следующего года после согласования с Федеральной антимонопольной службой.