Сотрудники корпорации Microsoft сделали инструкцию для пользователей, тестирующих ОС Windows 11, которые столкнулись с багом в новой панели задач.
Как выяснилось, в последних сборках 22449 и 22000.176 содержатся баги, заставляющие меню «Пуск» и панель задач просто-напросто исчезать с экрана.
По словам специалистов, новый графический интерфейс можно назвать бесполезным из-за такого бага панели задач. Когда в Microsoft узнали о баге, разработчики тут же отключили распространение обновления для инсайдеров и бета-тестеров, занявшись решением возникшего вопроса.
В компании нашли выход из положения. Сегодня для пользователей опубликована последовательность действий, которые следует выполнить, чтобы избавиться от бага:
• Используйте CTRL-ALT-DEL, чтобы открыть диспетчер задач;
• Выберите «Подробнее» в нижней части диспетчера задач, чтобы развернуть диспетчер задач;
• Перейдите в «Файл» и выберите «Запустить новую задачу»;
• Введите «cmd» в поле «Открыть»;
• Вставьте следующее: reg delete HKCU SOFTWARE Microsoft Windows CurrentVersion IrisService / f && shutdown -r -t 0;
• Нажмите Enter, после чего ваш компьютер должен перезагрузиться. После перезагрузки все должно быть в норме.