Новое решение даст возможность в автоматическом режиме выявлять ресурсы, которые маскируются под официальные порталы.
«Новая информационная система автоматически обнаруживает сайты, которые маскируются под ресурсы государственных органов, компаний, популярных маркетплейсов и социальных сетей», — сообщается в публикации министерства в Telegram-канале.
Ранее в Сбербанке предупредили об активизации телефонных мошенников. В день фиксируется до 50 тысяч звонков гражданам. Такую статистику привёл заместитель председателя правления финансовой организации Станислав Кузнецов.
При этом он сообщил о том, что проблема с call-центрами в тюрьмах и колониях на территории России, которая была острой 3-4 годами ранее, на данный момент полностью решена.
Также компания по кибербезопасности Group-IB отметила, что злоумышленники начали использовать новые схемы кражи денежных средств и данных Apple ID под предлогом оплаты и использования сервисов Apple Store, Apple Pay и iTunes. Для данных целей они создали и используют десятки фишинговых ресурсов, отметили специалисты.