В России стали тратить больше денег на игры в 2020 году


Российские игроки в минувшем году начали больше покупать игры для всех игровых платформ, а также делать покупок внутри игр. Об этом пишет «Российская газета» со ссылкой на исследование MY.GAMES.

Как стало известно, каждый третий в России геймер поддерживал в прошлом году увлечение играми. В 2019 году данный показатель составлял 25%. Среди игроков 59% — это мужчины, а 41% — женщины. 85% респондентов хотя бы единожды за месяц играли в мобильные игры на планшете или смартфоне, 70% проводили время за игра на персональных компьютерах, и 29% поддерживали консольные проекты.

В России стали тратить больше денег на игры в 2020 году

Также сообщается, что 95% опрошенных играют дома, 46% коротают время за играми в общественном транспорте, а еще 34% успевают это делать на работе. В прошлом году средний чек на покупку мобильных игр составлял 949 рублей и лишь 648,2 рубля в 2019-м, а на приобретение внутриигровых предметов нужно было потратить 836,9 рубля, при 423,4 рублях в 2019-м.

Топ-3 самых популярных у мужчин жанров распределен следующим образом: игры в жанрах MOBA, «королевская битва» и экшены, а у женщин это проекты жанров «поиск предметов», «тайм-менеджмент» и музыкальные игры.

Подписка на FBM.RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных экономических новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Оценить новость
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Дмитрий Корнилов/ автор статьи
FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг