В Wildberries заверили, что личные данные пользователей не пострадали во время сбоев


Личная информация клиентов Wildberries и их платежные данные не пострадали в процессе сбоев. Об этом рассказали представители интернет-магазина.

В частности, в компании сообщили, что количество ошибок в работе приложений и сайта Wildberries ко вторнику, 15 марта, сократилось в 4 раза в сравнении с 14 марта. «Персональная и финансовая информация пользователей не пострадала», — прокомментировали в Wildberries.

В компании также добавили, что данные банковских карт их клиентов защищаются в соответствии со стандартом Payment Card Industry Data Security Standard (PCI DSS).

Напомним, что пользователи интернет-магазина Wildberries 14 и 15 марта массово заявляли о перебоях в работе платформы. В пресс-службе компании подчеркнули, что уже в данный момент выполняются все необходимые работы по их устранению.

Подписка на FBM.RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных экономических новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Оценить новость
( Пока оценок нет )
Дмитрий Корнилов/ автор статьи
FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг