Социальная сеть «ВКонтакте» рассказала об интеграции новых коммуникационных сервисов для организации типового автоматизированного рабочего места государственных служащих. Новая система будет функционировать на основе VK Teams.
Госслужащие получат возможность использовать мессенджер с функцией аудио- и видеозвонков, календарь с возможностью бронировать переговорные комнаты и оборудование, централизованное хранилище информации, информационно-новостной хаб, а также программу для управления задачами и корпоративную электронную почту.
Площадку можно будет расширить благодаря дополнительным функциям. Все это должно хорошо отразиться на эффективности взаимодействия между работниками внутри структуры и между различными ведомствами.
Помимо этого, новая система даст возможность сократить затраты на внедрение, поддержку и обновление программного обеспечения, а также отказаться от зарубежных платформ.
На данный момент предполагается, что пользоваться сервисом будут порядка 100 000 сотрудников федеральных органов исполнительной власти, ЦИК, а также государственных внебюджетных фондов.