Китайский техногигант Xiaomi провел на внутреннем рынке масштабную распродажу 618. В рамках неё компания сумела реализовать огромное число различной техники.
Как стало известно, всего за пару недель бренд продал товаров на 2,8 миллиарда долларов. Выяснилось, что его смартфоны стали самыми востребованными сразу на пяти популярных китайских платформах, среди которых JD.com, Tmall, Pinduoduo, Douyin и Kuaishou. При этом особой популярностью среди китайских потребителей пользовались гаджеты линейки Xiaomi 12.
Наряду с этим пользователи проявляли интерес и к другим моделям. К примеру, Redmi K50 оказался хитом в категории от 300 до 450 долларов, а Redmi K50 Pro — в ценовом сегменте от 450 до 600 долларов. Примечательно и то, что немалым спросом пользовались и телевизоры бренда. Они сумели занять первое место в общем объёме продаж на JD.com и Tmall.