AP: «Капитан Марвел 2» провалился из-за усталости зрителей от супергероев


Со времен «Железного человека» 2008 года киногигант Marvel являлся одной из самых неудержимых сил в истории кассовых сборов. Теперь эта машина непобедимости проявляет признаки износа. Фабрика супергероев достигла нового дна после запуска в прокат фильма под названием «Капитан Марвел 2» (16+) в минувшие выходные, который принес студии жалкие $47 млн, передает Associated Press.

Как указывается в материале обозревателя агентства Джейка Койла, глава консалтинговой фирмы FRE Дэвид А. Гросс охарактеризовал новость как «беспрецедентный кассовый крах Marvel». Он также заявил, что «за последние три с половиной года рост «супергеройского» жанра остановился».

Предыдущим минимумом для фильмов Marvel был «Человек-муравей» (12+), который в 2015 году принес Walt Disney Co. лишь $57,2 млн.

Отвратительны дела супергероев и в других кинокомпаниях. Плохо стартовал «Невероятный Халк» (14+) от Universal с $55,4 млн, «Морбиус» (16+) от Sony с $39 млн, а также «Фантастической четверки» (12+) от 20th Century Fox с $25,6 млн.

Как отмечают эксперты, киноэкраны и стриминговые платформы сегодня просто переполнены фильмами и сериалами о супергероях, из-за чего у зрителя наступила усталость. Даже сам исполнительный директор Disney Боб Айгер высказался о перенасыщении потребителя от Marvel. Неудивительно, что корона кассовых сборов в этом году, похоже, гарантированно достанется «Барби» (12+), крупнейшему хиту года Warner Bros. с более чем $1,4 млрд сборов.

На кинодоходность супергероев повлияло и забастовочное движение актеров в США. К примеру, артистическому составу фильма «Капитан Марвел 2» не разрешалось участвовать в продвигающих рекламных роликах и кампаниях в соцсетях и на телевидении до тех пор, пока не было заявлено об окончании забастовки 8 ноября.

Подписка на FBM.RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных экономических новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Россиянам назвали скрытые риски покупки в Ozon и Wildberries

Оценить новость
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Леонид Максимов/ автор статьи
FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг