CNBC: сотрудники в Азии проводят большую часть времени в офисе, стараясь выглядеть занятыми


Работники в азиатских странах растрачивают львиную часть времени на «перформативную работу», то есть делая вид, что они сильно заняты. Об этом передает телеканал CNBC.

Неожиданный факт выяснился в ходе исследования, проведенного компанией Slack и аналитической фирмой Qualtrics, в ходе которого были опрошены 18 тыс. офисных работников, включая руководителей.

«Перформативная работа включает в себя проведение большого количества времени на встречах, где команды представляют достижения, а не принимают решения или решают проблемы», ‒ рассказал Дерек Лейни, эксперт компании Slack в Азиатско-Тихоокеанском регионе.

Опрос показал, что офисные работники из Индии (43%), Японии (37%) и Сингапура (36%) сообщили, что тратят больше времени на подобную деятельность, чем в среднем по миру (32%).

Глобальный рейтинг по проценту времени, затраченного на «перформативную работу», показал следующие значения: в Индии перформативной работой «увлечены» 43% клерков. Удивила Япония, которая по данному показателю оказалась на втором месте ‒ 37%. Следом идет Сингапур ‒ 36%. Далее Франция ‒ 31%. Затем Великобритания ‒ 30%. В Австралии ‒ 29%. В Германии, как это не удивительно, 29%. В США и Южной Корее ‒ 28%.

Но считать работников бездельниками не стоит. Во многих случаях виновато само начальство, невольно потворствующее такому явлению, как перформативная работа. По словам Лейни, внимание сотрудников к тому, чтобы казаться занятыми, «вероятно, зависит» от того, как их руководители измеряют производительность.

«Лидеры, чаще всего, судят о производительности на основе видимой активности, а не сосредотачиваются на достижении результатов. Этот приводит к напрасным усилиям, когда подчиненные пытаются хорошо показать себя перед начальством», ‒ констатировал аналитик.

Подписка на FBM.RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных экономических новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Оценить новость
( Пока оценок нет )
Леонид Максимов/ автор статьи
FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг