N-TV: американцы подали в суд на Starbucks за обман и требуют 5 млн долларов


У группы Starbucks возникли проблемы в суде. Потребители обвиняют компанию в обмане, так как дорогие напитки манго и маракуйя, отображенные в меню сети кофеен, как оказалось, вообще не содержат заявленных фруктов.

Попытка гиганта подавить коллективный иск клиентов потерпела неудачу. Как передает немецкий телеканал N-TV: окружной судья США Джон Кронан в Манхэттене отклонил ходатайство компании об отклонении большей части коллективного иска.

Покупатели жалуются на то, что в напитке Starbucks ‒ Mango Dragonfruit Lemonade ‒ нет никакого манго, а в лимонаде Pineapple Passionfruit не содержится маракуйи. Истцы Джоан Коминис из Астории (штат Нью-Йорк) и Джейсон Макаллистер из Фэрфилда (штат Калифорния) заявили, что основными ингредиентами являются лишь вода, концентрат виноградного сока и сахар.

Названия вводят в заблуждение и являются причиной завышения стоимости напитков. Это в корне нарушает законы о защите прав потребителей в их штатах, считают оба потребителя. Теперь они требуют от компании возмещения убытков в размере $5 млн.

В свою очередь Starbucks утверждает, что названия продуктов «описывают вкус напитков, а вовсе не их ингредиенты».

Тем не менее, судья Кронан указал, что, в отличие от термина «ваниль», который является предметом многих судебных процессов, нет ничего, что указывало бы в меню на то, что «манго» или «маракуйя» ‒ это тоже термины, которые обычно понимаются только как относящиеся к вкусу, фактически не содержащему ингредиент.

Помимо прочего, по мнению судьи, вполне может возникнуть путаница, потому что иные продукты Starbucks в самом деле состоят из ингредиентов, упомянутых в их названии. К примеру, чай Ice Matcha Tea Latte Matcha и Honey Citrus Mint Tea реально содержат мед и мяту, а не концентраты их заменяющие.

Подписка на FBM.RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных экономических новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Оценить новость
( Пока оценок нет )
Леонид Максимов/ автор статьи
FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг