Директор по стратегическим коммуникациям компании Brand Analytics Василий Черный представил итоги нового исследования Brand Analytics и проекта “Социальный навигатор” Международной медиагруппы “Россия сегодня”, посвященного медиаактивности университетов в региональном контексте, подготовленного на основе данных медиарейтингов вузов.
Он проинформировал, что цель проекта – помочь ВУЗам добиться большей информационной открытости и наладить коммуникации со своей аудиторией. Специалисты добавил, что было предложено использовать для анализа простые рейтинги, понятные и прозрачные, с абсолютными данными социальной метрики.
«За время работы проекта мы проанализировали и учли более 1 млрд визитов на сайты ВУЗов, которые есть в нашей базе, более 1 млрд просмотров сообществ вузов в ВК, 360 млн просмотров в телеграм-каналах, 15 млн упоминаний в соцмедиа, почти 4 млн упоминай вузов в СМИ и 12 тысяч упоминаний вузов в научно-популярных СМИ», – сообщил Черный в ходе конференции в медиа-центре “Россия сегодня”, на которой побывали журналисты FBM.ru.
По словам экспертов, популяризация результатов научных исследований и разработок напрямую влияет на развитие регионов Российской Федерации.