Представитель компании “Яндекс” Сидоркин рассказал об экономике знаний


В пресс-центре «Россия сегодня» проходит бизнес-форум “Управление знаниями в инновационных компаниях. Практики цифровизации 2023”. В его рамках выступил директор по продукту “Интранет” компании “Яндекс” Алексей Сидорин.

«Экономика ресурсов пощемилась экономикой знаний», – заявил он, добавив, что безусловно она никуда не ушла, и останется, но тем не менее даже доля знаний в экономике ресурсов стала огромной и уже незаменимой.

По словам специалиста, уже фактически любая нефтяная компания в первую очередь зарабатывает деньги за счет своих интеллектуальных активов, а не за счет того, что лежит под землей.

Сидорин также рассказал, что задачи управления знаниями в любой компании сводятся к тому, чтобы ускорить поиск, сохранять больше активов, или же создать правильные условия, чтобы они сталкивались.

«Разные компании используют разные инструменты, и по-разному подходят к управлению знаниями», – приводит его слова издание FBM.ru.

Он также выделил четыре типа людей, у которых выстреливает управление знаниями: библиотекари (знания для них – это продукт), мечтатели (верят в идею и философию бизнеса), менеджеры (хотят все и всех разложить по полкам), а также аналитики (хотят покупать больше инсайтов).

Подписка на FBM.RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных экономических новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Оценить новость
( Пока оценок нет )
Кристина Михнова/ автор статьи
FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг