В пресс-центре «Россия сегодня» проходит бизнес-форум “Управление знаниями в инновационных компаниях. Практики цифровизации 2023”. В его рамках выступил директор по продукту “Интранет” компании “Яндекс” Алексей Сидорин.
«Экономика ресурсов пощемилась экономикой знаний», – заявил он, добавив, что безусловно она никуда не ушла, и останется, но тем не менее даже доля знаний в экономике ресурсов стала огромной и уже незаменимой.
По словам специалиста, уже фактически любая нефтяная компания в первую очередь зарабатывает деньги за счет своих интеллектуальных активов, а не за счет того, что лежит под землей.
Сидорин также рассказал, что задачи управления знаниями в любой компании сводятся к тому, чтобы ускорить поиск, сохранять больше активов, или же создать правильные условия, чтобы они сталкивались.
«Разные компании используют разные инструменты, и по-разному подходят к управлению знаниями», – приводит его слова издание FBM.ru.
Он также выделил четыре типа людей, у которых выстреливает управление знаниями: библиотекари (знания для них – это продукт), мечтатели (верят в идею и философию бизнеса), менеджеры (хотят все и всех разложить по полкам), а также аналитики (хотят покупать больше инсайтов).